Где можно ставить машину перед домом

Где можно ставить машину перед домом

За последние годы уровень автомобилизации Твери существенно вырос. С 2000 по 2013 год количество машин в городе увеличилось с 113 до 300 на 1000 жителей. Проблема парковки в центре, на магистральных улицах и возле мест приложения труда стоит очень остро.

Отдельной темой является парковка авто на газонах во дворах. Жители почему-то убеждены, что имеют право ставить свой автомобиль в 5 метрах от подъезда. Вот так принято парковаться у дома 71 в Южном.

Это не случайная фотография. Остальные подъезды этого дома тоже были заблокированы автомобилями.

Если бы была возможность, то владелец с удовольствием загнал бы авто к себе в квартиру. А вот так паркуются остальные жители, кому не хватило место возле подъезда.

Вся придомовая территория, которая должна быть местом, где жители могли бы проводить время, занята автомобилями. На этом месте следует построить детскую или спортивную площадку. Летом тут можно играть в настольный теннис или отдыхать на лавочке с ноутбуком, зимой лепить снежную бабу или кататься с горки.

Но вместо этого 10 владельцев автомобилей просто занимают своей личной частной собственностью территорию, которая принадлежит всем жильцам.

Летом вы замечали, что на улице очень грязно? И даже если регулярно мыть проезжую часть – через несколько часов столб пыли снова кружится в воздухе. Связано это именно с тем, что незаконно паркуясь на газонах, автомобилисты разносят грязь по всему городу.

Часто люди, в оправдание такому поведению, приводят аргумент, что больше негде оставить автомобиль.

Очевидно, что пока такой проблемы в Твери нет.

То есть, да, трудности возникают и в 5 метрах от дома, как это было 10 лет назад, припарковаться невозможно. Однако найти свободное место в радиусе 300 максимум 500 метров от дома можно всегда.

Я думаю, все автомобилисты со мной согласятся.

Но 300-500 метров – это слишком много для барина. Ведь он не ходит пешком в принципе. Так же люди предлагают построить парковки государству.

То есть так и заявляют: когда будут парковки на всех, тогда и будем парковаться по правилам. С этим есть 2 проблемы.

Первая заключается в том, что ни в одной конституции в мире вы не встретите право гражданина на парковку. Государство не обязано заботиться о том, где вам оставлять свою зубную щетку или автомобиль.

Вторая проблема возникнет, если государство всё же попытается обеспечить каждого парковкой. Нам придется возле каждого 9-тажного дома построить 6-этажную парковку, а возле каждого 10-тажного офиса построить 15-этажную. То есть спрос на бесплатную парковку удовлетворить невозможно, особенно в условиях неизбежного роста автомобилизации населения.

Очевидно, что мы все хотим жить в гуманитарно-ориентированном городе с нормальными дворами, в которых есть газон и разные функциональные зоны для всех возрастов. Но наши дворы, а за ними следом и районы, будут оставаться типично-советскими, серыми и неинтересными, не ориентированными на удобство людей.

Спальный район – выполняющий только хозяйственную функцию, где человек только спит и ест, никак не может являться привлекательным для людей, положительно влиять на психологическое состояние, придавать чувство комфорта. Локально бороться с нарушителями закона, паркующихся на газонах, можно вызвав полицию.

Согласно Статье 34 Закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО «Об административных правонарушениях» за размещение ТС на газоне или в любых других местах, не предназначенных для размещения ТС, на владельца накладывается штраф от 1500 до 3000р. Кроме того, составить административный протокол на нарушителя и привлечь к ответственности может и административная комиссия Администрации города, то есть обращаться можно и туда. Для эффективности таких локальных действий необходимо, чтобы ГИБДД составляло материал на владельцев ТС на основании фотографий и обращений, присланных неравнодушными жильцами.

То есть практически каждый из вас может освободить свой двор от незаконно припаркованных автомобилей, просто сфотографировав авто нарушителя.
Кроме того, создание муниципальной парковочной полиции тоже не помещало бы для наведения порядка.

Тогда организация, выигравшая тендер, должна будет мониторить обстановку в районе, технически фиксировать нарушение и отправлять информацию в ГИБДД.

Процент со штрафов может идти на оплату работы организации. Остальные деньги – на благоустройство района.

Самым эффективным способом борьбы с нарушителями являете физическое устранение возможности заезда на газон: установка столбиков и заборчиков.

С этим могут возникнуть проблемы, поскольку общедомовая территория, на которой располагается двор, относится к ведению жильцов. Значит благоустройство двора, начиная от строительства парковки до строительства детской площадки и установки столбиков, ложится на плечи жильцов дома. Общее собрание жильцов дома должно принять решение об установки столбиков, дальше должны быть собраны деньги, и УК или правление ТСЖ должно будет выполнить указанное решение.

Как вы понимаете, управлять общедомовым имуществом у нас народ не очень любит. Все, что находится за дверью моей квартиры – мало кого волнует.

Потому что это ответственность. И наконец, тоже неплохой способ — войти в муниципальную программу по благоустройству. Для этого нужно написать письмо в администрацию, а также своему депутату.

Таким образом, можно добиться улучшение вашего двора за счет городского бюджета.

Например, в Твери 400тыс жителей и 100тыс автомобилей (0,4 авто на человека) с ростом 5% в год и динамическим приростом 0,5% в год.

Средняя плотность дворовой парковки 0,1 авто на 1кв/м. Из них 70% «нормальной» (на созданных парковочных местах) и 30% «плохой» (на газонах).

Задача — снизить плотность «плохой» парковки на придомовых территориях с 0,03 до 0,01 за 2014-2015гг. Варианты решения: — создание дополнительных парковочных мест во дворах (стоимость X рублей, сроки Y месяцев) — создание паркингов на Z мест (стоимость X рублей, сроки Y месяцев) — экспроприация автомобилей у рыжих и кудрявых (стоимость X рублей, сроки Y месяцев). для Москвы там или для другого мегаполиса, но для Твери то куда, тут половина в частном секторе живет, а вторая половина, уж найдет куда машину приткнуть.

Херь написал про плату. Давай реши, есть конкретные предложения или только языком потрепать?

«Даже на Вашем фото видно прекрасно, что вся придомовая(вокруг дома) территория засажена газоном!

И вам все мало!» Да,этого мало.Зеленых насаждений в городе должно быть больше. Автомобилисты,в каком городе или в стране вы видели,чтобы автограждане свои задницы сажали в авто прямо из подъезда?

«Для организации парковок нужны следующие документы: протокол общего собрания жильцов дома (его придется организовывать заново), составленный строго по форме; подписи большинства; ксерокопии с планшета (сверху и с подземки, услуга платная). Затем нужно обратиться в проектную организацию, они составляют генплан.

Помимо парковок, в этот план обязательно должна быть включена как минимум одна детская площадка, элементы благоустройства, объекты для отдыха жильцов.» Отдельно можно выделить ситуацию, когда законная парковка на прилегающей к дому территории существует, но доставляет неудобства жителям дома шумом работающих двигателей, запахом выхлопных газов, срабатывающей сигнализацией одного из автомобилей. Напомним, что согласно Таблице 4.4.1 Санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), расстояние от автостоянок (открытых площадок, паркингов) до фасадов жилых домов должно быть не менее 10 метров, при количестве машин до 10-ти. С увеличением числа машин, увеличивается и расстояние от фасада жилого дома, на котором они должны находиться.

Так, например, при их количестве от 100 до 300, расстояние должно быть не менее 35 метров. Кстати, такие же значения заложены в строительных нормах и правилах (СНиП).

Comments are closed.