Справка о несостоянии в браке

Государственные услуги населению

Согласно действующему законодательству Республики Армения гражданам Республики Армения, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Армения, для регистрации брака за пределами Республики Армения Министерство юстиции Республики Армения (далее — Министерство) выдает справку о семейном положении (далее — справка), согласно форме № 1 (форма прилагается). Для получения справки в Министерство может обратиться: — лицо, желающее зарегистрировать брак (далее — заявитель справки); — родители или один из родителей заявителя справки; — иное лицо, уполномоченное заявителем справки в установленном законом порядке. Для получения справки заявитель справки, его родитель или от его имени уполномоченное в установленном законом порядке лицо, должны предъявить в Министерство: — документ, удостоверяющий личность заявителя справки (если обратился лично); — справку об отсутствии актовой записи о заключении брака с органа ЗАГС по месту жительства, а если в прошлом состоял в браке, то так же копию документа, удостоверяющего факт прекращения брака; — заявление — объявление установленной формы (форма № 3 прилагается) об уведомлении заявителя справки об обстоятельствах, препятствующих заключению брака и о предупреждении заявителя справки об ответственности за дачу ложных сведений органам ЗАГС.

Справку заверяет начальник агентства ЗАГС и утверждает печатью агентства ЗАГС. Находящийся в иностранном государстве заявитель справки (уполномоченное лицо, родитель) для получения справки может обратиться в дипломатическое представительство или консульское учреждение (далее — консульское учреждение) Республики Армения в данном государстве, предоставив заполненное заявление — объявление установленной формы.

На основании справки, выданной Министерством, консульское учреждение предоставляет заявителю справку о семейном положении, заверенную подписью и печатью руководителя консульского учреждения, согласно форме № 2 (форма прилагается). Справка действительна сроком на 6 месяцев со дня ее выдачи.
Информация подготовлена главным специалистом сектора учета и хранения записи актов гражданского состояния отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления И.С.

Comments are closed.